Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Статистика - средняя оплата надежной формы 3 от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже давно и имеем договоренности с более чем 100 собственниками жилых помещений в различных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легальности прописки и берем под защиту наших клиентов от недобросовестных собственников жилья.


Мы сохраняем ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится месяцами выбирать подходящих владельцев квартир, готовых прописать Вас , а так же заполнять нужные документы и очень долго стоять в очередях. Вы заказываете прописку в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Расценки услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем оплату за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что следует сделать? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в ХМАО? Согласно закону для Формы 3 фото не требуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделений УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Да. Бывает, что хитрые главы школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без предоплаты.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в официальности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не разглашаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, требуется сначала заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 22.12.2024